Рисунки Фото Заставки Картинки

Трамвай метро картинки

трамвай метро картинки
трамвай метро картинки
трамвай метро картинки
трамвай метро картинки
трамвай метро картинки
трамвай метро картинки
трамвай метро картинки
трамвай метро картинки
трамвай метро картинки
трамвай метро картинки
трамвай метро картинки
трамвай метро картинки
По запросу «трамвай метро картинки» нашлось 53311 фото

Трамвай Метро Картинки

Волгоградский скоростной трамвай описание тип скоростной трамвай (частично подземный).

Страна россия россия. Расположение волгоград. Дата открытия 5 ноября 1984. Владелец город ефремов. фото администрация волгограда. Эксплуатант метроэлектротранс. Дневной пассажиропоток 136 тыс. Чел. Годовой пассажиропоток 48. 9 млн. Чел.

Сайт официальный сайт муп "метроэлектротранс. Маршрутная сеть число линий 2. Число станций 22. Длина сети 17,3 км. Подвижной состав размер пс 33. Число вагонов в составе 1-2. Число депо 1. Технические данные ширина колеи 1524 мм. Электрификация 550 в, контактная сеть. Средняя скорость 25,3 км/ч. Схема линий.

Волгоградский скоростной трамвай. Условные обозначения. Тракторный завод (вгтз) хлебозавод недостроенный мост автоцентр (водоотстой) больница ильича баррикады 14-я гимназия стадион «монолит» трамвайное депо № 5/линия трамвая № 13 проспект металлургов завод «красный октябрь» улица имени 39-й гвардейской дивизии площадь возрождения ж. Д. Перегон волгоград i— краснооктябрьская дворец спорта мамаев курган центральный стадион парк культуры трк европа мостовый переход через волгу. Кольцо «улица 7-й гвардейской дивизии» бывшая линия маршрута № 8 площадь ленина комсомольская пионерская эстакада через пойму реки царицы площадь чекистов профсоюзная тюз ельшанка волгоградский скоростной трамвай на викискладе волгогра́дский скоростно́й трамва́й ( метротра́м) — трамвайная система с элементами метрополитена в городе волгограде ( россия), насчитывающая 22 станции, расположенные на одной линии длиной 17,3 км. Из них участок длиной 7,1 километра в составе шести станций ( площадь ленина, комсомольская, пионерская, профсоюзная, тюз и ельшанка) проложен под землёй по стандартам метрополитена, при этом станция пионерская, в силу особенностей рельефа местности, расположена на эстакаде над поймой реки царица. Наземный участок перестроен из обычной трамвайной линии для обеспечения больших скоростей движения и минимизации пересечений с другими видами транспорта. Журнал « forbes» поставил волгоградский скоростной трамвай на 4 место в списке 12 самых интересных трамвайных маршрутов мира благодаря тому, что туннели под землёй меняются местами без непосредственного пересечения [1]. Содержание. 1 история 2 расположение 3 подвижной состав 4 технические подробности 5 нереализованные проекты расширения сети скоростного трамвая 6 интересные факты 7 маршруты 8 станции скоростного трамвая 8. 1 планируемые станции 9 см.

Также 10 примечания 11 ссылки.

История [ править | править код ]. 17 сентября 1971 года в краснооктябрьском районе было открыто новое трамвайное депо для обслуживания действовавшего 8-го маршрута и нового 9-го маршрута, который связал район трамвайного депо с линией по проспекту ленина и тракторным заводом. Процесс реконструкции линии трамвая продолжался до 1976 года. В 1976 году было принято решение о строительстве подземного участка под центром города с тремя станциями. По замыслу проектировщиков, трамвайные поезда при въезде в центр города уходили в тоннель мелкого заложения, проходили под проспектом ленина с тремя остановками на станциях и после пересечения оврага реки царицы разворачивались на кольце у площади чекистов. фото папиллома в носу Такое решение существенно уменьшало время в пути между центром города и северными районами, тем более, что 8-й маршрут трамвая непосредственно по центру не шёл, заканчиваясь на кольце у пересечения проспекта ленина и улицы 7-й гвардейской дивизии, где была пересадка на другие маршруты, проходившие по советской улице. Подземный участок был построен за восемь лет и открылся 15 ноября 1984 года. 8-й маршрут трамвая был переименован в «ст» и стал ходить от тракторного завода до площади чекистов. На северном участке линии до 1998 года сохранялась работа 9-го маршрута. Строительство подземного участка и реконструкцию уже существовавшей наземной линии провели подрядчики «волгоградстрой», «приволжтрансстрой» и «харьковметрострой» по проекту, разработанному филиалом харьковметропроект института « метрогипротранс».

Эксплуатантом является муп « метроэлектротранс». 1 декабря 2011 года открылся второй пусковой участок линии — от « пионерской» до « ельшанки». По причине недостаточного количества трамваев с двухсторонним расположением дверей линия скоростного трамвая разделена на два маршрута. От ст. «ельшанка» можно доехать без пересадки только до станции «стадион „монолит“», при этом работа первого участка ст «вгтз» — « площадь чекистов» сохранена в обычном режиме. Интервал движения составляет около 10 минут. К середине 2012 года планировалось закупить ещё несколько единиц подвижного состава, а интервал движения трамваев на данном участке должен был составить 2—3 минуты [2], но этого не произошло в связи с практическим закрытием завода-поставщика. Расположение [ править | править код ]. Воспроизвести медиафайл. Поездка по подземному участку на трамвае лвс-2009.

Вид из задней кабины. Линия скоростного трамвая соединяет северные районы города с центром, проходя через пять городских районов из восьми. На всём своём протяжении она идёт вдоль проспекта имени в. И. Ленина, причём в северной своей части линия немного отдалена от проспекта и прижата к линии городской электрички, а в южной части проходит под бульварной частью проспекта. Вся линия ст является внеуличным видом общественного транспорта, поскольку не пересекает на одном уровне другие транспортные маршруты. В наземной части рядом со станцией завод «красный октябрь» расположен путепровод, пропускающий трамвайные пути под автомобильной дорогой с троллейбусной линией. Среднее время движения по 1 маршруту — 32 минуты. Средняя скорость трамвая на 1 маршруте составляет 25,3 км/ч. Подвижной состав [ править | править код ]. В настоящее время по линии курсируют двухвагонные составы.

В выходные дни и в вечернее время могут встречаться одиночные вагоны.

Основу подвижного состава скоростного трамвая составляют вагоны « татра т3» выпуска 1980— 1987 годов. Необходимость в обновлении парка связана со строительством станций второй очереди с различным расположением платформ без пересечения тоннелей и разворотного кольца, для использования которых необходимы вагоны с двумя кабинами и дверьми на оба борта. В первой половине 1990-х годов проводились испытания на линии различных типов двухсторонних вагонов: чешской «татры kt8d5», российских « лвс-8-1-93» и « 71-611 (ктм-11)». Согласно заключённым контрактам птмз изготовил и поставил в волгоград десять двухсторонних трёхсекционных вагонов лвс-2009(71-154). 29 декабря 2008 года состоялась презентация первого такого вагона в волгограде [3], который получил бортовой № 5838. Второй вагон прибыл в волгоград 31 мая 2009 года (бортовой № 5839). Вагоны «второго конкурса» были поставлены в течение 2011 года. (№ 5840, № 5841, № 5842, № 5843, № 5844, № 5845, № 5846)). Согласно третьему конкурсу к 21. кардиган фото бежевый 05. 2012 в волгоград должны были быть поставлены ещё 3 вагона.

Однако прибыл только 5847, а к концу 2012 года завод-изготовитель практически закрылся. Также на линии имеется трамвайный поезд 5836-5837 из вагонов типа татра t3r. Pv. В настоящее время вагоны татра kt8d5, татра t3r. Pv и лвс-2009 работают на линии; вагоны 71-611 (ктм-11) после эксплуатации во 2 депо были переданы в город волжский в 2005 году, а лвс-8-1-93 был списан в январе 2009 года. В марте-апреле 2018г. Пришли новые трамваи 71-623-03. Сдвоенный состав tatra t3 № 5785. Tatra t3r. Pv № 5836.

Tatra kt8d5 № 5834. Ктм-11 во время опытной эксплуатации. Лвс-2009. Технические подробности [ править | править код ]. Проектировщики скоростного трамвая столкнулись с серьёзной задачей обеспечения работы обычных трамваев с односторонним расположением дверей на подземных станциях площадь ленина и комсомольская. Дело в том, что на линиях обычного трамвая остановки расположены с внешней стороны путей, а на станциях метро считается оптимальным, когда пассажирская платформа находится между путями. Выходом стало перекрещивание тоннелей, проходящих один над другим, в начале (перегон «трк „европа“» — «площадь ленина») и в конце подземного участка (перегон «комсомольская» — «пионерская») первой очереди. На подземных станциях второй очереди профсоюзная, тюз и ельшанка движение трамваев уже не левостороннее, как на станциях площадь ленина и комсомольская, а правостороннее. Это связано с тем, что по второй очереди скоростного трамвая ходят исключительно трамваи с дверьми по обе стороны так как после станции «ельшанка» трамвайного кольца нет, поэтому смена стороны движения не требуется. В качестве основного средства безопасности на линии используется система алс-арс. Подземный участок дополнительно оборудован системой двузначной автоблокировки. Нереализованные проекты расширения сети скоростного трамвая [ править | править код ].

Сцепка трамваев татра т3 на станции «площадь ленина».

3-я очередь скоростного трамвая. В период существования советского союза в волгограде параллельно со строительством подземного участка второй очереди скоростного трамвая до ельшанки предполагалось продолжить развитие системы. Для этого планировались к осуществлению ещё три очереди, однако достроить удалось только 2 очередь. В 2013 г. Губернатором сергеем боженовым озвучивалось желание возобновить проектирование 3 очереди скоростного трамвая протяжённостью 7 километров от микрорайона тулака (ельшанка) к волгоградскому государственному университету. По сообщениям сми на её проектирование в 2013 году областное правительство выделяло более 400 миллионов рублей [4]. Предполагалось, что к весне 2014 года завершится разработка проектной документации, а очередь войдёт в строй к 2018 году. Однако, никаких работ по проектированию и строительству начато так и не было. Предполагалось разбить третью очередь на три пусковых комплекса-участка. Первый участок от станции ельшанка через «новосибирскую» (ранее «районная») и до «аграрного университета» (ранее «схи»).

Второй — это станции «тормосиновская» и «панфиловская», третий участок — через станцию «купоросная балка» (ранее «микрорайон 231») до «госуниверситета». Длина перегонов между станциями третьей очереди: Ельшанка — новосибирская — 1,4 км новосибирская — аграрный университет — 1,1 км аграрный университет — тормосиновская — 1,1 км тормосиновская — панфиловская — 0,9 км панфиловская — купоросная балка — 1,1 км купоросная балка — госуниверситет — 1,4 км 4-я очередь скоростного трамвая. Предполагалось продлить существующую линию на север от «тракторного завода» до микрорайона «спартановка», однако никаких работ начато так и не было. 5-я очередь скоростного трамвая. Фактически предполагалось реализовать вторую линию ст: «площади ленина» до жилых массивов «семь ветров» и «жилгородок», с выходом на «гумрак» и посёлок «аэропорт». В настоящее время про строительство 4 и 5 очереди в прессе не упоминается. Интересные факты [ править | править код ]. «северный портал» в районе ул. Бакинская (перегон трк «европа» — площадь ленина).

Воспроизвести медиафайл. Стрелка на разворотном кольце со станцией площади чекистов между мостом и порталом тоннеля. Односторонние трамваи уходят на разворотное кольцо, двусторонние едут прямо. Подземные станции построены с возможностью переоборудования в участки полноценного метро: в частности, предусмотрена возможность поднять высоту платформы до уровня платформ метрополитена. Станции « площадь ленина», « комсомольская», « профсоюзная», « тюз» и « ельшанка» в текущем состоянии рассчитаны на составы из четырёх вагонов, но имеют также неиспользуемую скрытую часть платформы, которая имеет высоту, как и в полноценном метрополитене, за счёт которой могут быть удлинены при модернизации. Самая глубокая станция — « профсоюзная», самая мелкая — « пионерская». На подземных станциях установлены « турникеты». В дневное время, прежде чем спуститься в подземный вестибюль, пассажир должен приобрести в кассе и погасить компостером посадочный талон (кроме станции « площадь ленина», где после прохода через турникет в любое время суток оплата проезда производится в салоне кондуктору). С 10 мая 2016 года оплата проезда производится только кондуктору. На действующих подземных станциях обеспечивается высокий уровень сигнала сетей мобильной связи стандарта gsm. Все остановки наземной части линии скоростного трамвая объявляются пассажирам как станции. За станцией « площадь чекистов» есть поднимающийся вверх по склону тупиковый путь, использующийся для погрузки вагонов на автоприцеп для транспортировки к ремонтному депо на улице ким.

[5] во время затянувшегося строительства участка « пионерская» — « ельшанка» долгое время регулярно проводились работы по откачиванию подземных вод.

На поддержание уже построенного тоннеля расходовались значительные средства. Также, дети из окрестных домов периодически воровали с недостроенных станций электрические лампочки. На всех станциях скоростного трамвая установлена система видеонаблюдения в рамках программы антитеррористических мероприятий на транспорте. [6] всего две станции скоростного трамвая имеют наземные вестибюли — « пионерская» и « ельшанка». 5 подземных станций и 1 надземная теоретически позволяют классифицировать систему скоростного трамвая как полноценный метрополитен (но не соблюдается критерий изолированности сети от движения иного вида транспорта). Перед станцией «ельшанка» расположена камера съездов, в которой начинаются два тоннеля, уходящие на поверхность к будущему оборотному кольцу, предназначенному для оборота составов с запланированного ещё в советское время маршрута «обувная фабрика» — «ельшанка». Маршруты [ править | править код ]. Маршруты скоростного трамвая № конечный пункт a остановки/станции по маршруту конечный пункт b дата открытия ст вгтз хлебозавод № 4 — больница ильича — автоцентр — завод"баррикады"— гимназия № 14 (школа № 31) — стадион «монолит» — завод «красный октябрь» — ул. 39-й гвардейской дивизии — пл. Возрождения — дворец спорта — мамаев курган — цпкио — трк «европа» — пл.

Ленина — комсомольская — пионерская пл. Чекистов 5 ноября 1984 года ст-2 стадион «монолит» завод «красный октябрь» — ул. 39-й гвардейской дивизии — пл. Возрождения — дворец спорта — мамаев курган — цпкио — трк «европа» — пл. Ленина — комсомольская — пионерская — профсоюзная — тюз ельшанка 1 декабря 2011 года т-1 трк"европа"пл. Ленина комсомольская пионерская профсоюзная тюз ельшанка на период проведения матчей станции скоростного трамвая [ править | править код ]. В системе волгоградского скоростного трамвая 22 станции. Название дата открытия глубина вид станции тракторный завод (вгтз) 5 ноября 1984 0 м хлебозавод 5 ноября 1984 0 м автоцентр 5 ноября 1984 0 м больница ильича 5 ноября 1984 0 м завод"баррикады" 5 ноября 1984 0 м гимназия № 14 5 ноября 1984 0 м стадион «монолит» 5 ноября 1984 0 м завод «красный октябрь» 5 ноября 1984 0 м улица 39-й гвардейской дивизии 5 ноября 1984 0 м площадь возрождения 5 ноября 1984 0 м дворец спорта 5 ноября 1984 0 м мамаев курган 5 ноября 1984 0 м центральный стадион (временно отменена). 5 ноября 1984 0 м центральный парк культуры и отдыха (цпкио) 5 ноября 1984 0 м трк «европа-сити молл» 29 декабря 2008 0 м площадь ленина 5 ноября 1984 −7 м комсомольская 5 ноября 1984 −10 м пионерская 5 ноября 1984 +15 м площадь чекистов 5 ноября 1984 0 м профсоюзная 1 декабря 2011 −14 м тюз (театр юного зрителя). 1 декабря 2011 −12 м ельшанка 1 декабря 2011 −5 м. Станция «пионерская», вид со станции «площадь чекистов».

Планируемые станции [ править | править код ]. «новосибирская» — предполагается открыть в составе 1-го участка 3-й очереди волгоградского скоростного трамвая. Планируемая дата открытия: неизвестно [7]. «аграрный университет» — предполагается открыть в составе 1-го участка 3-й очереди. Будет расположена возле волгоградского аграрного университета. Планируемая дата открытия: неизвестно [7]. Сразу после станции будет расположена камера съездов, которая будет обычными тоннелями, после продления линии до станции панфиловская. «тормосиновская» — предполагается открыть в составе 2-го участка 3-й очереди. [7] «панфиловская» — предполагается открыть в составе 2-го участка 3-й очереди. [7] «купоросная балка» — предполагается открыть в составе 3-го участка 3-й очереди. [7] «госуниверситет» — предполагается открыть в составе 3-го участка 3-й очереди. [7] [8] см.

Также [ править | править код ].

Легкорельсовый транспорт волгоградский трамвай — о трамвайной системе волгограда в целом криворожский скоростной трамвай примечания [ править | править код ]. ↑ волгоградский трамвай попал в список «forbes». Аргументы и факты волгоград (22 февраля 2012). Проверено 28 февраля 2012. Архивировано 31 мая 2012 года. ↑ 1 декабря 2011 года была сдана в эксплуатацию вторая очередь скоростного трамвая. ↑ новый трамвай отправился в первый рейс по волгоградской подземке ↑ третью линию метротрама построят в волгограде. Проверено 6 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года. ↑ частности.

Трамвай с манией величия (2001). Архивировано 7 февраля 2012 года. ↑ на линии волгоградского метротрама установлена система видеонаблюдения. Volgograd. Ru (29. 05. 2008). Архивировано 7 февраля 2012 года. ↑ 1 2 3 4 5 6 федеральный центр выделяет средства на строительство третье очереди метротрама ↑ новые улицы волгограда и будущие станции метротрама получают имена. Проверено 6 марта 2013. Архивировано 9 марта 2013 года.

Ссылки [ править | править код ]. На викискладе есть медиафайлы по теме волгоградский скоростной трамвай схема путевого развития волгоградского скоростного трамвая официальный сайт муп «метроэлектротранс» волгоградский метротрам 3d — интерактивная 3d модель подземной части скоростного трамвая в формате vrml на volgograd. Ru волгоградский скоростной трамвай в 2007 году (фотографии) волгоградский скоростной трамвай — фото неофициальный сайт сергея полетаева (штурмана), не обновляется волгоградский метротрам на urbanrail. Net (англ. ) волгоградский метротрам на сайте метро союза, автор — петер донн история волгоградского скоростного трамвая в схемах линия метротрама протянется до университета. Транспорт волгограда. Автомобильный междугородние магистрали: р22 р228 р221 а260 р226 внутригородские магистрали: проспект ленина | ⋅ вторая продольная | третья продольная мосты: плотина гэс | танцующий мост | астраханский мост. Автобусный вокзалы: центральный, южный. Парк: волжанин-5270 | лиаз-5256 | лиаз-5292 | лиаз-5293 | лиаз-677м | паз-3204 | паз-3237.

Трамвайный маршруты: номер 1 | скоростной | станции: площадь ленина | комсомольская | пионерская | площадь чекистов | профсоюзная | тюз | ельшанка парк: татра-т3 | татра-т6в5 | лвс-2009 | 71-409 | 71-

407 оператор: метроэлектротранс. ...Троллейбусный парк: зиу-9 | ⋅ тролза-5275. 03 «оптима» оператор: метроэлектротранс. Железнодорожный вокзалы: бекетовская | волгоград-1 | волгоград-2 | ельшанка | сарепта маршруты: городская электричка | малая приволжская железная дорога станции: список железнодорожных станций и платформ волгоградской области оператор: волгоградское отделение приволжской железной дороги. Городская электричка станции: новая спартановка | спартановка | верхнезареченская | вишнёвая | воссоединение | мамаев курган | бакинская | тракторная-пассажирская. Воздушный транспорт аэропорт: гумрак. Водный транспорт порт: центральная набережная маршруты: волга | дон | волго-донской канал. Памятники трамвай-памятник | воинский эшелон. Трамвайные системы россии. Городской трамвай ангарск ачинск барнаул бийск владивосток владикавказ волгоград волжский волчанск евпатория¹ екатеринбург златоуст ижевск иркутск казань калининград кемерово коломна комсомольск-на-амуре краснодар краснотурьинск красноярск курск липецк магнитогорск москва набережные челны нижнекамск нижний новгород нижний тагил новокузнецк новосибирск новотроицк новочеркасск омск орёл орск осинники пермь прокопьевск пятигорск ростов-на-дону салават самара санкт-петербург саратов смоленск таганрог тверь томск тула улан-удэ ульяновск усолье-сибирское усть-катав (сл) уфа хабаровск челябинск череповец черёмушки ярославль. Скоростной трамвай волгоград казань старый оскол усть-илимск.

Закрытые и отменённые абинск (к) архангельск астрахань балаклава¹ барнаул (ст) воронеж выборг вырица (к) грозный дзержинск ейск (п) екатеринбург (ст) заходское (к,п) иваново ильский (к) ирбит (к) казань (к) карпинск каменск-уральский киров кисловодск керчь¹ копейск крымск (к) малаховка (к) малышев лог молочное¹ мурманск (б) новокузнецк (ст) новороссийск новошахтинск ногинск орёл (ст) пенза (б) поповка (к) псков ростов (к) ростов-на-дону (к) рязань саблино (к) санкт-петербург (ледовый трамвай) советск сочи старая русса севастополь¹ симферополь¹ тольятти (ст) тула (ст) черёха (к) шахты ялта¹. Планирующиеся белгород (ст) воронеж (ст) жуковский (ст) «большой иркутск» (ст) калининград (ст) красноярск (ст) липецк (ст) москва (ст) рязань (ст) санкт-петербург (ст) саратов (ст) тверь (ст) «большой томск» (ст) уфа (ст) чебоксары (ст). Примечание: к — конка; п — паровой; б — бензомоторный; сл — служебный; ст — скоростной; курсив — строительство начиналось, но не было завершено; ¹ — трамвайные системы крыма (оспаривается украиной). Метрополитены россии. Действующие москва санкт-петербург нижний новгород новосибирск самара екатеринбург казань. Скоростной трамвай волгоград. Строящиеся челябинск. Отменённые и отложенные красноярск омск пермь ростов-на-дону саратов уфа. Список станций. Скоростной внеуличный городской транспорт постсоветского пространства.

Метрополитены россия россия москва и московская область санкт-петербург и ленинградская область нижний новгород новосибирск самара екатеринбург казань украина украина киев харьков днепр грузия грузия тбилиси азербайджан азербайджан баку узбекистан узбекистан ташкент армения армения ереван белоруссия белоруссия минск казахстан казахстан алма-ата. Скоростные трамваи метротрамы россия россия волгоград украина украина кривой рог. Монорельсовые системы россия россия москва туркмения туркмения ашхабад. Городские поезда россия россия москва мцк аэроэкспресс нижний новгород казахстан казахстан степногорск украина украина киев белоруссия белоруссия минск.

трамвай метро картинки

Транспорт в стокгольме — стоимость билетов 2018 на проезд.

Стокгольмская карточка stockholm pass – метро – поезда – автобус – туристические автобусы – трамвай – самолет, – такси – автомобиль – пассажирские морские паромы и круизные лайнеры – теплоходные маршруты в стокгольме – на личной яхте – велосипеды – экологически чистые способы.
трамвай метро картинки

Грузовик и трамвай столкнулись в харькове (фото, видео).

20 апр 2018. Город х | столкновение произошло возле станции метро в харькове (видео, фото).
трамвай метро картинки

Фотографии по тэгу трамвай фотографии старой москвы.

Трамвайное кольцо у метро "октябрьская" · шаболовка · самотечная пл. Июнь 1961 г. Каланчевская ул, июнь 1961 г. Новощукинская улица · трамвай мтв-82 34-го маршрута · цпко имени горького · закладка подземной электрической станции для трамвая на лубянской площади · группа правительственной.
трамвай метро картинки

Метро волгограда: схема, описание, фото. Карта метро.

16 июн 2014. Метро волгограда представляет собой систему скоростного трамвая, которая обслуживает 17 км в центральной и северной частях города. Для волгограда, вытянутого вдоль волги на 50 км, этот вид городского транспорта является необходимым и очень важным. Ежегодно система.
трамвай метро картинки

ᐈ трамваев: картинки и фото трамвай, скачать рисунок на.

Скачать стоковое фото трамвай ✓ популярный фотобанк ✓ доступные цены ✓ миллионы роялти-фри фотографий, изображений и картинок в высоком разрешении.
трамвай метро картинки
трамвай метро картинки
трамвай метро картинки