Рисунки Фото Заставки Картинки

Фото мерседес-бенц 230

фото мерседес-бенц 230
фото мерседес-бенц 230
фото мерседес-бенц 230
фото мерседес-бенц 230
фото мерседес-бенц 230
фото мерседес-бенц 230
фото мерседес-бенц 230
фото мерседес-бенц 230
фото мерседес-бенц 230
фото мерседес-бенц 230
фото мерседес-бенц 230
фото мерседес-бенц 230
По запросу «фото мерседес-бенц 230» нашлось 23495 фото

Фото Мерседес-бенц 230

Mercedes-benz w124. Mercedes-benz w124 на викискладе.

Общие данные. Производитель mercedes-benz ( daimler ag) годы пр-ва 1984— 1996 сборка зиндельфинген, бремен, раштатт, цуффенхаузен, германия карчев, польша пуна, индия [1] толука-де-лердо, мексика [2] класс бизнес-класс. Дизайн. Компоновка переднемоторная, заднеприводная переднемоторная, полноприводная колёсная формула 4 × 2 4 × 4. Двигатели. M102. 922. Производитель: mercedes-benz марка: m102. 922 тип: бензиновый двигатель объём: 1997 см 3 максимальная мощность: 105 л. формат фото а3 размер С.

, при 5200 об/мин максимальный крутящий момент: 170 н·м, при 2500 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 макс. Скорость: 187 км/ч диаметр цилиндра: 89 мм ход поршня: 80,25 мм степень сжатия: 9,1 система питания: карбюратор stromberg 175 cdt или pierburg 2e-e охлаждение: жидкостное клапанной механизм: распредвал верхнего расположения порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. M102. 963. Производитель: mercedes-benz марка: m102. 963 тип: бензиновый двигатель объём: 1997 см 3 максимальная мощность: 125 л. С. , при 5100 об/мин максимальный крутящий момент: 175 н·м, при 3500 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 макс. Скорость: 195 км/ч диаметр цилиндра: 89 мм ход поршня: 80,25 мм степень сжатия: 9,1 система питания: bosch ke-jetronic охлаждение: жидкостное клапанной механизм: распредвал верхнего расположения порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. M111.

940. Производитель: mercedes-benz марка: m111. 940 тип: бензиновый двигатель объём: 1998 см 3 максимальная мощность: 136 л. С. , при 5500 об/мин максимальный крутящий момент: 190 н·м, при 4000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 200 км/ч диаметр цилиндра: 89,9 мм ход поршня: 78,7 мм степень сжатия: 9,6 система питания: bosch hfm охлаждение: жидкостное клапанной механизм: распредвал верхнего расположения порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. M111. 960. Производитель: mercedes-benz марка: m111. 960 тип: бензиновый двигатель объём: 2199 см 3 максимальная мощность: 150 л.

С. , при 5500 об/мин максимальный крутящий момент: 210 н·м, при 4000 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр.

Цилиндров: 4 клапанов: 16 макс. Скорость: 210 км/ч диаметр цилиндра: 89,9 мм ход поршня: 86,6 мм степень сжатия: 10 система питания: bosch hfm охлаждение: жидкостное клапанной механизм: распредвал верхнего расположения порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. M102. 982 тренажеры фитнес фото. Производитель: mercedes-benz марка: m102. 982 тип: бензиновый двигатель объём: 2299 см 3 максимальная мощность: 132 л. С. , при 5100 об/мин максимальный крутящий момент: 198 н·м, при 3500 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 макс.

Скорость: 203 км/ч диаметр цилиндра: 95,5 мм ход поршня: 80,25 мм степень сжатия: 9 система питания: bosch ke-jetronic охлаждение: жидкостное клапанной механизм: распредвал верхнего расположения порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. M103. 940. Производитель: mercedes-benz марка: m103. 940 тип: бензиновый двигатель объём: 2599 см 3 максимальная мощность: 160 л. С. , при 5800 об/мин максимальный крутящий момент: 220 н·м, при 4600 об/мин конфигурация: рядный, 6-цилиндр. Цилиндров: 6 клапанов: 12 макс. Скорость: 218 км/ч диаметр цилиндра: 82,9 мм ход поршня: 80,25 мм степень сжатия: 9,2 система питания: bosch ke-jetronic охлаждение: жидкостное клапанной механизм: распредвал верхнего расположения порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. M104. 942. Производитель: mercedes-benz марка: m104.

942 тип: бензиновый двигатель объём: 2799 см 3 максимальная мощность: 193 л. С. , при 5500 об/мин максимальный крутящий момент: 270 н·м, при 3750 об/мин конфигурация: рядный, 6-цилиндр. Цилиндров: 6 клапанов: 24 макс. Скорость: 230 км/ч диаметр цилиндра: 89,9 мм ход поршня: 73,5 мм степень сжатия: 10,7 система питания: bosch hfm охлаждение: жидкостное клапанной механизм: распредвал верхнего расположения порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. M103. 980 и m103. 983. Производитель: mercedes-benz марка: m103. 980 и m103. 983 тип: бензиновый двигатель объём: 2962 см 3 максимальная мощность: 179 л.

С. , при 5600 об/мин максимальный крутящий момент: 260 н·м, при 4250 об/мин конфигурация: рядный, 6-цилиндр.

Цилиндров: 6 клапанов: 12 макс. Скорость: 223 км/ч диаметр цилиндра: 82,9 мм ход поршня: 80,25 мм степень сжатия: 9,2 система питания: bosch ke-jetronic охлаждение: жидкостное клапанной механизм: распредвал верхнего расположения порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. фото уличные тренажёры M104. 980. Производитель: mercedes-benz марка: m104. 980 тип: бензиновый двигатель объём: 2962 см 3 максимальная мощность: 220 л. С. , при 6400 об/мин максимальный крутящий момент: 265 н·м, при 4600 об/мин конфигурация: рядный, 6-цилиндр. Цилиндров: 6 клапанов: 24 макс. Скорость: 240 км/ч диаметр цилиндра: 88,5 мм ход поршня: 80,25 мм степень сжатия: 10 система питания: bosch ke-jetronic охлаждение: жидкостное клапанной механизм: распредвал верхнего расположения порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. M104. 992.

Производитель: mercedes-benz марка: m104. 992 тип: бензиновый двигатель объём: 3199 см 3 максимальная мощность: 220 л. С. , при 5500 об/мин максимальный крутящий момент: 310 н·м, при 3750 об/мин конфигурация: рядный, 6-цилиндр. Цилиндров: 6 клапанов: 24 макс. Скорость: 235 км/ч степень сжатия: 11 система питания: bosch hfm охлаждение: жидкостное клапанной механизм: распредвал верхнего расположения порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. M119. 975. Производитель: mercedes-benz марка: m119. 975 тип: бензиновый двигатель объём: 4196 см 3 максимальная мощность: 279 л.

С. , при 5700 об/мин максимальный крутящий момент: 400 н·м, при 3900 об/мин конфигурация: v8 цилиндров: 8 клапанов: 32 макс. Скорость: 250 км/ч разгон до 100 км/ч: 7,2 с степень сжатия: 11,9 система питания: bosch lh-jetronic охлаждение: жидкостное клапанной механизм: распредвал верхнего расположения порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8. M119. 974. Производитель: mercedes-benz марка: m119. 974 тип: бензиновый двигатель объём: 4973 см 3 максимальная мощность: 326 л. С. , при 5700 об/мин максимальный крутящий момент: 480 н·м, при 3900 об/мин конфигурация: v8 цилиндров: 8 клапанов: 32 макс.

Скорость: 250 км/ч разгон до 100 км/ч: 6,1 с степень сжатия: 10,5 система питания: bosch lh-jetronic охлаждение: жидкостное клапанной механизм: распредвал верхнего расположения порядок работы цилиндро

в: 1-5-4-2-6-3-7-8. ...Om601. 812. Производитель: mercedes-benz марка: om601. 812 тип: дизельный двигатель объём: 1997 см 3 максимальная мощность: 72 л. С. , при 4600 об/мин максимальный крутящий момент: 123 н·м, при 2800 об/мин конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 клапанов: 8 диаметр цилиндра: 87 мм ход поршня: 84 мм степень сжатия: 22 порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Om602. 912. Производитель: mercedes-benz марка: om602. 912 тип: дизельный двигатель объём: 2497 см 3 максимальная мощность: 94 л.

С. , при 4600 об/мин максимальный крутящий момент: 158 н·м, при 2600 об/мин конфигурация: рядный, 5-цилиндр. Цилиндров: 5 клапанов: 10 диаметр цилиндра: 87 мм ход поршня: 84 мм степень сжатия: 22 порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3. Om602. 911. Производитель: mercedes-benz марка: om602. 911 тип: дизельный двигатель объём: 2497 см 3 максимальная мощность: 90 л. С. Максимальный крутящий момент: 154 н·м конфигурация: рядный, 5-цилиндр. Цилиндров: 5 клапанов: 20 диаметр цилиндра: 87 мм ход поршня: 84 мм степень сжатия: 22 порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3. Om602. 962.

Производитель: mercedes-benz марка: om602. 962 тип: дизельный двигатель с турбонагнетателем объём: 2497 см 3 максимальная мощность: 126 л. С. , при 4600 об/мин максимальный крутящий момент: 231 н·м, при 2800 об/мин конфигурация: рядный, 5-цилиндр. Цилиндров: 5 клапанов: 10 диаметр цилиндра: 87 мм ход поршня: 84 мм степень сжатия: 22 порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3. Om603. 912. Производитель: mercedes-benz марка: om603. 912 объём: 2996 см 3 максимальная мощность: 109 л. С. , при 4600 об/мин максимальный крутящий момент: 185 н·м, при 2800 об/мин конфигурация: рядный, 6-цилиндр.

Цилиндров: 6 клапанов: 12 диаметр цилиндра: 87 мм ход поршня: 84 мм степень сжатия: 22 порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4.

Трансмиссия. Механическая 4-ступ. Производитель: mercedes-benz тип: механическая число ступеней: 4 механизм управления: рычаг на центральном тоннеле переключение: ручное. Автоматическая 4-ступ. Производитель: mercedes-benz тип: автоматическая число ступеней: 4 переключение: автоматическое. Механическая 5-ступ. Производитель: mercedes-benz тип: механическая число ступеней: 5 механизм управления: рычаг на центрально тоннеле переключение: ручное. Автоматическая 5-ступ. Производитель: mercedes-benz тип: автоматическая число ступеней: 5 переключение: автоматическое.

Модификации кузова. Седан. Тип кузова: 4‑дв. Седан (5‑мест. ) колёсная база: 2800 мм длина: 4755 мм ширина: 1740 мм 1795 мм (е500) высота: 1430 мм 1407 мм (е500) 1450 мм (4matic). Универсал. Тип кузова: 5‑дв. Универсал (5‑мест. ) колёсная база: 2800 мм длина: 4780 мм ширина: 1740 мм высота: 1520 мм 1530 мм (4matic).

Купе. Тип кузова: 2‑дв. Купе (4‑мест. ) колёсная база: 2715 мм длина: 4670 мм ширина: 1740 мм высота: 1410 мм. Кабриолет. Тип кузова: 2‑дв. Кабриолет (4‑мест. ) колёсная база: 2715 мм длина: 4670 мм ширина: 1740 мм высота: 1392 мм. Удлинённый седан. Тип кузова: 6‑дв.

Седан колёсная база: 3600 мм длина: 5540 мм ширина: 1740 мм высота: 1475 мм.

На рынке. Предшественник. Предшественник w123. Преемник. Преемник w210. Похожие модели bmw 5 audi 100/ audi a6 сегмент e-сегмент. Другое. Объём бака 70 л дизайнер бруно сакко [3]. Mercedes-benz w124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки mercedes-benz, которая производилась в 1984—1996 годах.

Впервые была представлена в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии w123. В 1995 году автомобили w124 с кузовом седан уступили своё место в модельном ряду фирмы mercedes-benz следующему поколению семейства e-класса w210; автомобили с кузовом универсал ( s124) оставались на конвейере заводов в зиндельфингене, бремене, раштатте до апреля 1996 года. Содержание. 1 история 1. 1 премьера (1984) 1. 2 рестайлинг (1989) 1. 3 рестайлинг (1993) 1. 4 завершение производства 2 североамериканское исполнение 3 описание 3. 1 наименование 4 модификации 4.

1 500e 4. 2 300e amg hammer 5 продажи 6 примечания 7 литература. История [ править | править код ]. Премьера (1984) [ править | править код ]. Mercedes-benz w124. С целью уменьшения риска снижения внимания к новой линейке автомобилей бизнес-класса компания mercedes-benz приняла решение не представлять серию w124 на франкфуртском автосалоне в сентябре 1984 года, куда иные марки также привозили собственную новую или обновлённую продукцию. Вместо этого новая серия автомобилей mercedes-benz w124 дебютировала на автосалоне в севилье (испания) 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей: 200, 230e, 260e, 300e, 200 d, 250d, 300d [4]. Поставки заказов клиентам начались в первые месяцы 1985 года [4]. В рамках данной модели были внедрены самые передовые разработки своего времени. Кузова w124 отличались наиболее совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока.

На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла.

Также стоит упомянуть о подогреве бачка омывателя, зоны дворников на лобовом стекле и патрубков с помощью охлаждающей жидкости. А также электроподогрев сопел распылителей омывающей жидкости. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло. Для моделей с четырёхцилиндровыми двигателями в стандартной комплектации предлагалась четырёхступенчатая механическая коробка передач, для шестицилиндровых — пятиступенчатая. На заказ можно было установить четырёхступенчатую автоматическую кп [4]. В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне был представлен вариант с кузовом универсал (внутренний индекс s124) [4]. Автомобили поставлялись в пяти и семиместных вариантах. В семиместном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров.

В марте 1987 года на женевском автосалоне представлена версия купе (внутренний индекс c124) [5]. К особенностям купе относятся сравнительно высокая задняя часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные в контрастный основному цвет. В апреле 1987 года стартовал выпуск модели 300 te 4matic. Производство версии 300 td (turbodiesel) и её полноприводного варианта 4matic началось в августе [6]. Год спустя, в 1988 году, модельный ряд серии пополнился двумя новыми моделями — 200e и 250d turbo [7]. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200e ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии w201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. На парижском автосалоне 1988 года дебютировала модель 200 te [6]. В это же время 300 td turbodiesel оснастили модифицированным двигателем. Благодаря оптимизации процесса горения было достигнуто сокращение выбросов вредных веществ. В этом же году, с сентября, антиблокировочная система и обогреваемые наружные зеркала переходят в разряд серийного оборудования [8]. Серия также получает такую же, как на s-классе, систему омывания стёкол: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел разбрызгивателей [6].

Модель 230e стала оснащаться вентилируемые передними тормозными дисками. С ноября того же года высота автомобиля у всех моделей за исключением универсалов и полноприводных версий была уменьшена на 15 мм [8]. В сентябре 1989 года на франкфуртском автосалоне к трём имеющимся полноприводным моделям (260e 4matic и 300e 4matic, 300d 4matic) прибавились турбодизельные модели 300d turbo и 300d turbo 4matic [9]. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозабора). В этом же году вступила в действие внутрикорпоративная программа «дизель-89» [10] [11]. В рамках этой программы с февраля 1989 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми предкамерами и улучшенными тнвд. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40 % [8] и выпустить на рынок сша (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без сажевых фильтров. Мощность и крутящий момент двигателей слегка увеличились. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный катализатор (наименования моделей с катализатором помечались приставкой «kat»). Рестайлинг (1989) [ править | править код ]. Mercedes-benz w124 после первого рестайлинга. В сентябре 1989 года последовала крупная модернизация всей серии.

В первую очередь это коснулось внешнего вида [12].

Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. На верхних краях боковых юбок теперь были дополнительно установлены узкие полированные накладки из нержавеющей стали, которые продолжались вдоль верхних частей передних и задних фартуков. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а также бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия (фиолетового цвета). Салон был также обновлён: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях [12]. Все модели, за исключением 4matic [12], получили «sportline»-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жёсткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 r15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку кпп с кожаной отделкой и более спортивные сиденья спереди и сзади [13]. Также был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель m104 (220 л. С. ) с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере sl r129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии w124: 300e-24, 300ce-24 и 300te-24 [14].

Купе с этим двигателем стало флагманской моделью серии и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъёмники, отделку руля и рычага кпп кожей, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха, а также подсветку дверей при их открытии. C мая 1990 года модельный ряд кузовов пополнил удлинённый седан (колёсная база увеличена на 800 мм [15] [16]). Удлинённые автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлинённом шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи. На автосалоне были представлены две удлинённых модели — 260e lang и 250d lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. В июне 1990 года стартовало производство модели 250 td turbo [12]. Основной новинкой 1990 года стала модель 500e, представленная в июне и оснащённая v-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 лошадиных сил [15]. Оснащённая 4-ступенчатой акпп, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500sl серии r129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных w124.

Для предотвращения проворачивания колёс стандартно устанавливалась система asr (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска ke-jetronic была заменена на электронную систему lh-jetronic. Mercedes-benz s124 после 1989 года. Модель 500e была разработана в сотрудничестве с фирмой porsche [15] [17]. Автомобили красились и собирались на заводе mercedes-benz в зиндельфингене (штутгарт), а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе порше в цуффенхаузене (пригород штутгарта) [18]. Таким образом, автомобиль считался произведённым фирмой mercedes-benz, имел всю символику штутгартской компании и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колёсным аркам, широким низкопрофильным шинам 225/55 zr16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и другим блок фарам (вместо сектора противотуманок посредине появился сектор дальнего света), другим бамперам со спойлерами и иной боковой листве. Серийно на 500е шли кондиционер, четыре электростеклоподъёмника и обивка сидений в клетку. В сентябре 1991 года на автосалоне во франкфурте был представлен пятый тип кузова серии w124 — кабриолет (внутренний индекс a124), модель 300ce-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехмёстных кабриолетов был, наконец, преодолён. Автомобили стали доступны к приобретению в 1992 году [5] [17]. В этом же году появилась и новая модель 400e [19].

На ней был установлен 4,2-литровый двигатель v8 от соответствующей модели s-класса 400se серии mercedes-benz w140.

Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500e, однако обладала хорошими характеристиками (279 л. С. [15], 7,2 с до 100 км/ч, 250 км/ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с r129. Катализатор был позаимствован у модели 500e. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500e. В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии w124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей [12]. Двигатели стали иметь по четыре клапана на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска (pms/hfm). Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось.

Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент остались только 3,0-литровые m103 на моделях 4matic и м104 на модели 300 ce-24 (кабриолет). В этом же году начались официальные продажи w124 в ссср. Первым дилером стала компания логоваз [20]. Первой официально проданной моделью стал mercedes-benz е230. С июня 1991 года компания прекратила производство модели 200 td [12]. С октября 1992 года подушки безопасности, центральный замок и электрически регулируемые левое и правое наружные зеркала стали устанавливаться на автомобили серии в стандартной комплектации. Четырёхцилиндровые модели стали оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач без каких-либо дополнительных затрат [12]. Рестайлинг (1993) [ править | править код ]. Mercedes-benz w124 после рестайлинга 1993 года.

Кабриолет mercedes-benz a124 после 1993 года. С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырёхцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырёхклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8 %. Кроме того, на 30 % был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели в стандартной комплектации стали устанавливать систему рециркуляции выхлопных газов и окислительный каталитический нейтрализатор [21]. В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия w124 относится теперь к е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «е» в конце индекса, обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее располагался привычный индекс рабочего объёма двигателя [22]. От букв «с» и «т» обозначения типа кузова также было решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква «d».

Дизельные модели получили приставку «diesel» и «turbodiesel» на правой стороне крышки багажника [21].

Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Одним из основных отличительных внешних изменений стала новая решётка радиатора, которая теперь была интегрирована в крышку капота, как на s-классе [21]. Также была изменена и фирменная звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала жёлто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Задние фонари остались без изменений. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок.

Колёса получили легкосплавные диски с новым рисунком и новые колпаки [21]. Завершение производства [ править | править код ]. После последнего рестайлинга серия выпускалась ещё два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией w210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году (купе и кабриолеты) [23], а другая часть — в 1996. Универсал s124 продолжал производиться после окончания производства седана и начала выпуска w210. Две модели серии w124, а именно e220 и e250 diesel с 1995 по 1997 собирались из готовых машинокомплектов cdk на заводе индийской компании tata в городе пуне (pune). В 1996 году сборка серии w124 продолжалась и на заводе mercedes-benz в юар. По некоторым сведениям, по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка сша. За десять лет выпуска в бремене было собрано 340 503 единиц автомобилей серии [21]. После окончания производства корейская компания ssangyong motor company по лицензии создала на платформе модели w124 собственную модель chairman первого поколения, внешне сильно напоминавшую s-класс w140 [24]. Более крупный автомобиль имел 2,9-метровую колёсную базу и двигатель объёмом 3,2 литра производства mercedes-benz.

Североамериканское исполнение [ править | править код ]. Маломощные версии машин не поставлялись на североамериканский рынок. Остальные комплектовались только акпп. Внешне североамериканские модели несколько отличались от европейских: Фары имели металлическую окантовку. Передние указатели поворота выполняли роль габаритов. На моделях е-класса рассеиватель был бесцветным, но имел оранжевые боковые части. Включение ближнего света при включении зажигания (модели в исполнении для канады). В переднем бампере отсутствует место под номерной знак. Изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника, она стала удобной для использования квадратных номерных знаков. Описание [ править | править код ]. Наименование [ править | править код ]. До 1993 года принцип именования моделей серии w124 придерживался следующих правил: число — объём двигателя в десятках см 3; далее следует обозначение типа кузова: отсутствие буквы — седан, с — купе, т — универсал; далее обозначение двигателя: отсутствие буквы — карбюраторный двигатель, е — инжекторный двигатель, d — дизельный двигатель, надпись turbo говорит о наличии турбонаддува; а 4matic обозначает полноприводную модификацию (4x4).

После 1993 года: е — принадлежность к семейству автомобилей е-класса; цифра — объём двигателя в десятках см 3.

Например, e200 — автомобиль е-класса с двигателем объёмом 2,0 л. Также стоит упомянуть о внутренних кузовных индексах, которыми обозначались кузова разных типов, то есть седан, купе, кабриолет и универсал: W124 — седан; с124 — купе; a124 — кабриолет; s124 — универсал. Модификации [ править | править код ]. 500e [ править | править код ]. 1990 год — модель 500e, оснащённая v-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 л. С. Оснащенная 4-ступенчатой акпп, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Новая модель базировалась на двигателе от модели 500sl серии r129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система asr, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска ke-jetronic была заменена на электронную систему lh-jetronic.

Модель 500e была разработана инженерами мерседес-бенц, при участии инженеров порше. Постройка кузовов моделей 500e/е500 производилась на заводе мерседес-бенц в зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод в цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, кпп, шасси и т. Д. ), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в штутгарт. Таким образом, автомобиль считался произведенным мерседес-бенц, имел всю символику мерседес-бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, иным бамперам и боковой листве, широким низкопрофильным шинам 225/55 zr16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света. 300e amg hammer [ править | править код ]. Mercedes-benz 300 e amg hammer представляет собой седан 300 е с установленным в него двигателем v8 объёмом 5,6 л от 560 sec, мощностью 360 л. С. При 5500 об/мин и с крутящим моментом 510 н·м при 4000 об/мин. 300 е 5,6 amg разгонялся до сотни за 5,4 с и развивал максимальную скорость в 303 км/ч. Кроме того, можно было установить «восьмерку» m117 объёмом 6,0 л, мощность и крутящий момент которого составляли 385 л.

С. При 5500 об/мин и 566 н·м при 4000 об/мин соответственно. Разгон последнего до сотни занимал 5,0 секунд и набирал максимальную скорость 306 км/ч. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатым автоматом от s-класса и дифференциалом gleason-torsen. В августе 1987 года журнал road & track писал о нём: «седан, который едет как ferrari testarossa». На автомобиль была установлена подвеска от amg с укороченными пружинами и более жесткими амортизаторами, 17-дюймовые литые диски и шины pirelli p700 размерностью 215/45vr-17 спереди и 235/45vr-17 сзади. Из-за дополнительных переднего и заднего спойлеров коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0. 32 (у стандартного w124 cx =0,31). Продажи [ править | править код ].

В 1993—94 году в германии стоимость автомобиля 124-ой серии составляла 46 341 dm за модель 200d (75 л.

С. ) и 49 989 dm за бензиновую e200 (136 л. С. ). Статистика продаж mercedes w124 на различных рынках рынок 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 германия 98 462 145 568 147 493 156 293 133 245 137 855 144 960 129 399 110 277 83 760 80 757* 126 133* великобритания н/д 190. 4. Н/д н/д 13 041 12 678 9417 9656 6947 н/д н/д н/д франция н/д 9453 9852 10 713 10 834 12 321 12 123 12 183 10 202 9413 4838 н/д нидерланды 4896 6105 5889 6360 5548 5293 4472 4610 2822 3225 3282* 5018* сша 23 114 н/д н/д н/д н/д н/д н/д 23 216 26 070 н/д н/д н/д знаком * отмечены продажи вместе с mercedes-benz w210. Примечания [ править | править код ]. ↑ mazur, eligiusz world of cars 2006·2007. — media connection sp. Z o.

O. , 2006. — с. 226. — issn 1734-2945. ↑ armadoras establecidas en méxico hasta 2003. Metalmecanica. Com (март 2003). Проверено 8 мая 2014. ↑ automobile us d284644 s (англ. ).

Google patent. Проверено 17 февраля 2017. Архивировано 17 февраля 2017 года. ↑ 1 2 3 4 taylor, 2015, p. 81. ↑ 1 2 larimer, 2004, p. 121. ↑ 1 2 3 mb archive, 1985—1989. ↑ taylor, 2015, p.

106. ↑ 1 2 3 taylor, 2015, minor changes (1986—1988).

↑ taylor, 2015, p. 197. ↑ taylor, 2015, p. 44. ↑ henning h. Der mercedes-benz "diesel 89" eine alternative zum geregelten katalysator // atz. — 1989. — т. 91, вып. 4. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 mb archive, 1989—1993. ↑ taylor, 2015, p.

188. ↑ taylor, 2015, p. 189. ↑ 1 2 3 4 taylor, 2015. ↑ giancarlo perlas. Classic mercedes-benz e-class limousine seen in china (англ. ). Benz insider (09-01-2015). Проверено 21 апреля 2017. Архивировано 21 апреля 2017 года.

↑ 1 2 brian long. Mercedes-benz slk: – r171 series 2004-2011. — veloce publishing ltd, 2015. — с. 25. — 224 с. — isbn 1845846532. — isbn 9781845846534. ↑ brian long. Mercedes-benz g-wagen.

— veloce publishing ltd, 2016.

— с. 97. — 208 с. — isbn 1845847776. — isbn 9781845847777. ↑ brian long. Mercedes-benz: sl r129 series 1989 to 2001. — veloce publishing ltd, 2013. — с. 118. — 208 с.

— isbn 9781845844486. — isbn 1845844483. ↑ ростарчук михаил 20 лет спустя // автовзгляд: журнал. — 2012. — 14 февраля. Архивировано 21 апреля 2017 года. ↑ 1 2 3 4 5 mb archive, 1993—1996. ↑ larimer, 2004, p. 122. ↑ larimer, 2004, p. 123.

↑ taylor, 2015, p. 37—41. Литература [ править | править код ]. 124 series estates, 1985-1989 (англ. ). Публичный электронный архив mercedes-benz. Проверено 21 апреля 2017. Архивировано 21 апреля 2017 года. 124 series estates, 1989-1993 (англ.

). Публичный электронный архив mercedes-benz.

Проверено 21 апреля 2017. Архивировано 21 апреля 2017 года. 124 series e-class estates, 1993-1996 (англ. ). Публичный электронный архив mercedes-benz. Проверено 21 апреля 2017. Архивировано 21 апреля 2017 года. James taylor. Mercedes-benz w124: the complete story. — crowood, 2015.

— 176 с. — isbn 1847979548. — isbn 9781847979544. Fred larimer. Mercedes-benz buyer's guide. — motorbooks international, 2004. — с. 121. — 192 с. — isbn 1610590759. — isbn 9781610590754. П • о • р.

« предыдущие — автомобили mercedes-benz, 1977–1990-й — следующие » класс тип 1970-е 1980-е 1990-е 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 a хетчбэк w168 190/ c седан w201 w202 универсал s202 e седан w123 w124 w210 лимузин v123 v124 v210 универсал s123 s124 s210 e/ clk купе c123 c124 c208 кабриолет a124 a208 slk родстер r170 sl r107 r129 slc/ sec/ cl купе c107 c126 c140 c215 s седан w116 w126 w140 w220 лимузин v116 v126 v140 v220 600 w100 ml suv w163 g w460/461 w463 100/ vito/v lcv mb100 w638 sprinter t1 w901-905 t2/ vario t2 (309, 310, 313) t2 (667-670) vario (w670) класс тип 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1970-е 1980-е 1990-е.

фото мерседес-бенц 230

Отзывы владельцев mercedes-benz c-class (мерседес с-класс.

Надежность мерседес с-класс. Достоинства и недостатки mercedes-benz c class. Опыт эксплуатации автомобилей. Отзывы владельцев mercedes benz c-class (мерседес с-класс) с фото. Mercedes-benz c-class 1996 отзыв владельца | дата публикации: 05. 02. 2017. 4. 8. C-class 1996. Александр.
фото мерседес-бенц 230

Отзывы владельцев mercedes-benz e-class (мерседес е-класс.

Отзывы владельцев mercedes-benz e-class. Надежность мерседес е-класс. Достоинства и недостатки mercedes-benz e-class. Опыт эксплуатации автомобилей мерседес е-класс.
фото мерседес-бенц 230

Купить mercedes-benz w124 с пробегом: продажа автомобилей.

Mercedes-benz w124 б/у можно купить на сайте авто. Ру. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа мерседес-бенц w124 с пробегом.
фото мерседес-бенц 230

1963 mercedes-benz 230 sl cabrio / roadster classic vehicle photo.

1,074 отметок «нравится», 8 комментариев — beverly hills car club inc. (@ beverlyhillscarclub) в instagram: «#mercedesmonday game over! 1960 mercedes-benz 190sl in beautiful red with tan interior ☑️4 speed…».
фото мерседес-бенц 230

Ретротест, часть 2: mercedes-benz 230 youtube.

25 сен 2016. Владимир мельников и второй из участников очередного ретротеста авторевю— mercedes-benz 230. Другие автомобили из ретротеста, экспертные оценки авторевю, инс.
фото мерседес-бенц 230
фото мерседес-бенц 230
фото мерседес-бенц 230